понедельник, 14 июля 2014 г.

НАША МИСС МИРА 2008 ( 2 )

КСЕНИЯ СУХИНОВА
часть 2

 Наблюдатели отмечали, что Ксения отлично держалась на всех предварительных этапах и была одной из немногих участниц, сохранивших бодрый вид и прекрасное настроение до самого финала. Очевидно помогли четыре года занятий биатлоном, где приходилось бегать на лыжах по 20 километров. О том, как Сухиновой было нелегко на подготовительном этапе, знали только её близкие родственники. Бабушка Мария Евдокимовна: Однажды Ксюша позвонила мне из ЮАР вся в слезах. "Бабушка, я так устала, почти не сплю, ни минуты свободной!" Мы поговорили, пожалела я её, и девочка прямо на глазах повеселела.
 13 декабря 2008 года, когда 109 участниц выходили на сцену конференц-зала "Сандтон" в Йоханнесбурге, Ксения и правда казалась самой энергичной и нацеленной на успех. Было заметно, что за прошедший год она прибавила в некоторых компонентах - появилась широкая улыбка, лучезарный взгляд, чего не было на российском конкурсе. Оставалось надеяться, что московские тренинги английского языка и стилистики речи также не прошли безрезультатно, по словам национальных организаторов, они нанимали Ксении лучших преподавателей.
 В 2008 году хозяйка "Мисс Мира" уже переформатировала конкурс в мероприятие, где большая часть соревновательной программы проводится до финала, а это ни много, ни мало - пять номинаций, за которые девушкам начисляют очки. Первое и третье место в двух из них обеспечили Сухиновой комфортный отрыв от преследовательниц, до окончательного успеха ей оставалось сделать только один шаг - удачно ответить на вопрос на финальном шоу. Состав участниц того года был одним из самых сильных за долгое время, главным образом за счёт представительниц европейской группы. Испания, Хорватия, Греция, Украина, Шотландия, плюс Казахстан и Венесуэла прислали красавиц высокого уровня. Но оказалось, что ни одна из них не прошла в пятёрку лучших, а попавшие туда участницы Тринидада и Тобаго, Индии, ЮАР, Анголы по части внешней красоты заметно уступали россиянке. У анголки был нос картошкой, у индианки - крючком, у тринидадки кривой рот, южноафриканка напоминала смуглую цыганку. Многие заметили и искусственное происхождение выпуклых форм у соперниц Сухиновой. Как ни странно, её скромные 83 см окружности груди стали ещё одним её плюсом - "всё натуральное". Все эти факторы, вместе взятые, очень помогли нашей красавице, несмотря на бледно проведённую концовку.
 На финальный тур "вопрос-ответ" она вышла в красивом фиолетовом платье с разрезами, украшенном кристаллами Swarovski. Очередь Ксении в этом задании была третьей, ведущий озвучил вопрос: "Прочему именно Вы заслуживаете уйти сегодня с этой короной?"
Ксения Сухинова: Вы знаете...(пауза)...я...мне кажется, я могу помогать людям и хочу помогать людям. Если сегодня я стану обладательницей этой короны, то мне будет шанс, что...(пауза)...я смогу это сделать.

 Последние слова она произнесла дрогнувшим тихим голосом - явно не так, как надлежит говорить претендентке на первое место. К счастью для Сухиновой, ближайшая её преследовательница индианка Парватхи Оманакуттан / Parvathy Omanakuttan в этой конкуренции выступила без блеска, сделав заминки и оговорки. Упоминание в её ответе героя ЮАР Нельсона Манделы также оказалось банальным затасканным ходом, к которому прибегли и другие финалистки. Шансы Ксении на победу казались по-прежнему предпочтительными, что и подтвердилось при оглашении судейского вердикта. Россиянка - "Мисс Мира-2008"!
Ксения Сухинова: Стать "Мисс Мира" мне помогло моё внутреннее состояние. Может быть это звучит странно, но на конкурсе красоты внешность не так важна. Самое главное - это настрой, уверенность в себе. Выходя на сцену, важно знать, что ты королева, и ты лучше всех. Это чувствуют и жюри, и конкурсантки, и зал. В свою победу я верила на 99%.
Ирина Журавская: "Россиянка хорошая девушка, замечательно была подготовлена. Ксения с самого начала была фавориткой. Но очень хорошие отношения у нас с ней были только до момента, как она узнала о приглашении меня на кинопробы в Голливуд. Всё...для неё это был удар. Как по мне, самые красивые девушки на конкурсе - из Испании и Венесуэлы...На "Мисс Мира" никто не боролся за первое место, как на других конкурсах, в которых я участвовала. Может, из-за контракта победительницы. Прекрасно, когда ты входишь в историю и получаешь шикарную жизнь. Но полностью зависеть от комитета, постоянно жить в самолёте, иметь огромные штрафы, невозможность сохранить или построить личные отношения, общаться с родителями. И не скажу, что при этом много зарабатываешь. Вот китаянка Чжан Цзылинь свою маму не видела год. Так она в Йоханнесбурге везде с ней за ручку ходила - до того соскучилась".
 После финала Сухинова на пару дней задержалась в Южной Африке - в том же зале проходил конкурс "Мисс ЮАР-08", и новоизбранная "Мисс Мира" поднялась на знакомую сцену, чтобы надеть корону на победительницу. Затем она вылетела в Лондон, а 17 декабря 2008 года прилетела в Москву. В зале аэропорта "Домодедово" она появилась в короне и с лентой "Miss World". Была одета в короткую чёрную юбку и розовую блузу. После брифинга Ксению повезли на пресс-конференцию в ИТАР-ТАСС на Тверской бульвар. По дороге её автомобиль попал в пробку, из-за чего мероприятие задержали на час. В Москве она остановилась в отеле "Ritz-Carlton". Папарацци заметили, как в 22 часа Ксения вышла на улицу и уехала на "Мерседесе" в направлении Рублёвки. На следующий день красавица среди прочего занималась благотворительностью. Она стала гостем социально-реабилитационного центра для безнадзорных детей, участвовала в совместном чаепитии и подарила ребятам наборы для рисования.
  Новый год ей удалось встретить среди родных и друзей в Нижневартовске, куда организаторы отпустили Ксению на 3 дня. После этого её ждал необыкновенно продолжительный благотворительный тур во Вьетнаме.
Ксения Сухинова: Мы путешествовали по всей стране, это было очень интересно, хотя и не без приключений. Я лично везде побывала, и пешком топала по джунглям во время проливного дождя, и плыла по прекрасным рекам в лодках, в которых было полно воды, случалось всякое, но я не привыкла жаловаться. Но весь парадокс в том, что усталость накапливается не от всех этих приключений, а от усиленного внимания местной публики, которая меня встречала везде, по всему маршруту нашего пути. Во Вьетнаме за мной гонялись фотографы повсюду, они меня преследовали везде, где только можно, несколько раз даже в туалет врывались, всякое бывало. Мне даже говорили, что я стала популярнее их местного генерального секретаря коммунистической партии, вот так бывает, я этому, конечно же, была удивлена. За месяц я проехала 7 провинций, 14 городов. Увидела всю страну – со всеми ее красотами и худшими сторонами: это пляжи с белым песком и горные долины, песчаные дюны и дикие джунгли, необычные растения и яркие птицы, и в то же время бедные крестьяне, попрошайки, грязные улицы. Я собрала 13 миллионов долларов во Вьетнаме на благотворительность. И надо было видеть слёзы на глазах нищих вьетнамцев, когда эти люди смогли въехать в свои маленькие дома, которые им построили с помощью организаторов конкурса "Мисс Мира". Эта работа мне по душе, я поглощена ею полностью.
 В феврале 09 г. Ксения отправилась в американский штат Айова на ещё одно серьёзное благотворительное мероприятие - "Variety Telethone" ("Телемарафон Варайети"). Так называется самое крупное телешоу США, посвящённое сбору средств в помощь больным и обездоленным детям. Его проводит благотворительная некоммерческая организация Variety International, образованная в 1920-е г.г. американскими деятелями шоу-бизнеса. Ксения Сухинова: Цель была собрать максимальную сумму для людей, которые нуждаются в этом. Но к нашему удивлению, в ситуации мирового кризиса всё вышло даже лучше, чем я думала, в итоге мы собрали  больше чем в прошлом году. Многие думали, что я уже давно участвую в различных шоу в роли ведущей, но на самом деле это не так, я в первый раз в жизни участвовала в шоу, это был мой дебют. Да ещё и на английском языке, это было вдвойне тяжело! Я естественно усиленно учу английский, так как он пригодится мне всегда, но в любом случае я сильно переживала на шоу. Я была не единственная ведущая на этом шоу, дело в том, что это благотворительное шоу транслировалось все 24 часа, нас была целая команда ведущих, и мы по графику меняли друг друга.
 В начале марта Ксения приезжала в Москву - не только как "Мисс Мира", но и "Мисс Россия" - чтобы передать корону следующей общероссийской красавице. Вместе с ней на сцену вышла и "Мисс Вселенная-08" венесуэлка Дайана Мендоса / Dayana Mendoza. Затем была "деловая" поездка в Германию, в которой нашу мисс сопровождали Джулия Морли и её сын-помощник по бизнесу Стивен Даглас. В Берлине проводилась ежегодная туристическая ярмарка "ITB Berlin", на которую Ксению пригласили для продвижения отпускных туров в Доминиканскую республику и ряда других стран. Она рассказывала, что посещала эту страну 3 года назад и ей там очень понравилось. Ещё один приезд красавицы в столицу России в начале мая был связан с песенным конкурсом "Евровидения". Организаторам пришла в голову идея использовать образ русской "Мисс Мира" в графическом оформлении видеооткрыток и билбордов конкурса. Сложность заключалась в том, что Ксения изображала девушек 42 национальностей - по числу стран-участниц "Евровидения-09". Съёмки заняли 4 дня, продолжались с раннего утра до позднего вечера, в студии находилось 20 человек персонала. Результат их работы был оценен неоднозначно: некоторые иностранцы признали на фото с Ксенией "своих" соотечественниц, другие не удержались от критики. Вот отзыв сотрудницы испанской организации: "Если прикрыть ладонью нижнюю часть лица, то глаза и причёска - вполне "испанские". Но подача эмоций должна быть чуть более сдержанной, в улыбке испанки всегда огонь, но как бы тлеющий внутри, не настолько открыто проявляющийся". Самое странное впечатление оставил образ России: на Ксению надели огромный лохматый парик и поставили её в "боевую" позицию манекенщицы на подиуме. На всех картинках у неё одинаковые чёрные брови - что у "финки", что у "турчанки". В одном из интервью того периода времени Сухинова посетовала, что её совсем не узнают в родной стране: "В России даже внимания не обращают. Вот в других странах просто накидываются, просят дать автограф - даже рука затекает ". Также неприятным моментом для неё было то, что её так и не поздравил с победой президент Дмитрий Медведев.
  В середине мая Сухинова собрала чемоданы и отправилась в "Домодедово" для полуторамесячного благотворительного тура по маршруту Москва - Сан-Хуан - Лос-Анджелес - Нью-Йорк - Ханой - Йоханнесбург. Отрывки о пребывании в Пуэрто-Рико, описанные в дневнике, Ксения опубликовала в российской прессе:
19 мая. В Сан-Хуане шёл проливной дождь, у трапа нас встретили журналисты и «Мисс Мира-1975» Вильнелия, теперь она директор конкурса Miss Puerto Rico, занимается благотворительными проектами. После небольшого интервью и нескольких фотографий для прессы мы отправились в отель. Несмотря на усталость, смену часового пояса, разницу во времени, в одном из номеров Intercontinental я заснула с ощущением эмоционального подъема, в предвкушении новых историй, знакомств, открытий. Пуэрто-Рико меня, честно говоря, разочаровал – я ждала тропического рая, а увидела лишь потоки воды и серый пейзаж, что не типично для этого места. Зато люди здесь открытые, жизнерадостные, эмоциональные, что мне очень понравилось.
20 мая. На первой странице всех утренних газет красовались мой портрет и новость о моём приезде. Поспав всего 6 часов, я отправилась на самое популярное в Пуэрто-Рико радиошоу El Circo. Всё происходящее было очень забавным. Начиная от гламурного внешнего вида ведущего – он нарядился в парик и диадему. В конце интервью он спросил: "Почему, когда объявили о твоей победе на конкурсе, ты трижды поцеловала "Мисс Южная Африка", причем третий раз именно в губы?!" "От счастья и эмоций, переполнявших меня, – ответила я, – разве это не понятно?!" Сделав макияж и укладку в номере, я встретилась с нынешней "Мисс Пуэрто-Рико" Мелиссой, и мы отправились на мою пресс-конференцию. Потом мы отправились в гости к первому человеку в Пуэрто-Рико – губернатору. Он с супругой провёл экскурсию по дому.
21 мая. В 8 утра я сидела в кресле стилиста – предстояла съёмка для обложки журнала. Мастер работал очень медленно, и я уснула. Такого со мной еще не случалось – заснуть, когда тебе красят губы и делают прическу, немножко стыдно, но что может быть лучше здорового сна! Зато сама съёмка прошла мгновенно: за час мы сделали все 4 лука. Через час я пела и играла с детьми в детском доме. Все девочки были как принцессы – в диадемах и нарядных платьях. Я решила им подыграть и тоже надела корону. Каждому ребенку я подарила свою фотографию. Обычно дети сразу принимаются их грызть, и девочки не были исключением. Может, они вкусные? Я впервые держала в руках двухнедельного ребенка. Лука живёт в детском доме, у его матери, как и у многих женщин в Пуэрто-Рико, нет средств, чтобы его содержать, всё, что она может для него делать, – это навещать и кормить молоком. Эта печальная и распространённая в Пуэрто-Рико история меня очень расстраивает, ведь потерять ребёнка для мамы, это как потерять жизнь. Вечером я участвовала в благотворительном показе – выходила на подиум в красивых платьях. Собранные деньги пойдут в помощь детям. 
 
 финальный топ-5: ЮАР - Индия - Россия - Тринидад - Ангола
 пресс-конференция победительницы в ЮАР
 Ксения с финалистками "Мисс Ю.Африка-08"
 встреча в аэропорту, Москва
 на пресс-конференции в агентстве ТАСС
 обложка журнала "OK!"
 благотворительное турне по Вьетнаму
 во Вьетнаме
 благотворительный телемарафон в Айове, США
 Ксения - "Мисс Россия-09" София Рудьева - "Мисс Вселенная-08" Дайана Мендоса
туристическая ярмарка в Берлине
"русское лицо" "Евровидения-09" в Москве
 Ксения в доме губернатора Пуэрто-Рико
 на радио-программе "El Circo"
 в Пуэрто-Рико
_____________________________________________
КСЕНИЯ СУХИНОВА часть 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий